Переезд в Словению

Мы решили посвятить этому переезду целую статью, так как приключения сыпались с неба одно за другим!


Главной проблемой стала поломка Московского автомобиля, который должен был перевести лодки спортсменов с г.Праги (Чехия) в г.Солкан (Словения). Причем сломался он буквально за несколько дней до предполагаемого выезда. Сначала сказали, что успеют отремонтировать, но за день до отъезда выяснилось, что машину не сделают.... Тут встал вопрос о транспортировки лодок. Сами ребята бронировали машину в прокат и добирались на ней, но багажника на крыше не было, поэтому загрузить лодки к себе на машину они не могли. Если бы вопрос транспортировки лодок встал немного раньше, то в том же прокатном агенстве можно было взять машину с багажником, но так как все происходило в последний момент, поменять не смогли. Далее спрашивали у всех спортсменов и тренеров других стран, кто был на канале: Чехия, Словакия, Польша, Швейцария, Япония, Украина, кто поедет на соревнования в Солкан и кто сможет взять лодки. В итоге только Чехи сказали, что смогут взять 3 лодки (а у ребят их 5) и довести только до Словении - обратно не привезут, так как поедут дальше по Европе на другие соревнования.


После опроса команда Красноярска стали искать багажник на крышу в прокат. Проблема заключалась во времени. Было уже шесть часов вечера - все компании были закрыты, а на следующий день заканчивалась бронь в гостинице и нужно было выселяться, соответственно нужно выло выезжать в дорогу. Дозвонились в одно место, но у них не было багажников в наличии. С утра решили отправить хотя бы 3 лодки с Чехами, а сами загрузили машину и поехали в прокат. Но и там их ждала неудача - именно на ту модель авто, которую Красноярцы взяли в прокат, багажников не было.

Конечно можно было потратить еще пол дня прокатавшись по всей Праге и найти этот багажник, но нужно было успеть доехать до Словении, что бы заселиться в гостиницу (ехать 750км, а гостиница закрывалась в 22.00), иначе пришлось бы ночевать в машине. Поэтому не долго думая, решили, что трех лодок хватит на всех команда поехала на встречу новым приключениям!


Сами дороги в Европе очень хорошие: ям нету, на трассе чаще всего 2-3 полосы движения. А какие виды - просто заглядение!

В Австрии дорога проходила через горы Альпы и запомнилась большим количеством туннелей, самый длинный из которых составил почти 8км!


Своими впечатлениями с нами поделился Гончаров Сергей:

Дорога была прекрасная, не то что в России. По сторонам был красивый вид. Так как я  никогда не видел Альпийских гор, я был в восторге! Местами пейзаж напоминал Россию - поля, леса, горы. Но как только появлялся населенный пункт, сразу становилось понятно, что мы в другой стране! Архитектура совсем иная по сравнению с Россией. В машине было немного тесновато, но вполне комфортно. Единственное, что мне не понравилось, это цены на дороги, перед каждой границей (их было две: Австрийская и Словенская) пришлось покупать «виньетку», которая предоставляла право ездить по дорогам данной страны, но помимо «виньетки в Австрии два раза мы еще заплатили за въезд в туннель...

Другие новости